понедельник, 16 мая 2016 г.

ВИКТОРИНА
для учащихся 7-8 классов
«Отрицательное влияние антибиотиков на организм человека»

Сценарий мероприятия
Задачи: познакомить обучающихся с проблемой использования антибиотиков в нашей пищи; сформировать знания о вреде и пользе антибиотиков, их практическом использовании в жизни человека; развивать потребительские навыки, умение распознавать товары народного потребления, определять их качество.

Оборудование и материалы: компьютер, экран, проектор, листы с заданиями для каждой команды.
Количество команд определяется в зависимости от количества учащихся.
Ход мероприятия:
Организация аудитории.

Задание 1: придумать название команды и девиз используя слово «антибиотик» (максимум 5 баллов).

Задание 2: ответить на вопросы. Учитывается скорость и количество правильных ответов (максимум 50 баллов, за каждый правильный ответ 5 баллов).

  1. Что такое антибиотики?
  2. Кто первым описал антибиоз между бактериями?
  3. Кто открыл пенициллин?
  4. Какие группы бактерий способны вырабатывать антибиотики?
  5. Какие антибиотики вырабатывают грибки?
  6. Могут ли другие организмы вырабатывать антибиотики? Какие это организмы?
  7. Какие антибиотики вы знаете?
  8. При каких заболеваниях используют пенициллин?
  9. Назовите наиболее важные симптомы последствия применения антимикробной терапии
  10. Перечислите природные антибиотики?


Задание 3: Антибиотики в нашем меню.
Продукты, которые содержат антибиотики обведите красным цветом, в которых их нет – зеленым (каждый правильный рисунок – 1 балл).



hello_html_m1ef09090.jpg
hello_html_586f8988.jpg
hello_html_3d5e6c11.png
hello_html_40eabed5.jpg


hello_html_4f6fe725.jpg


hello_html_m1a7a9515.jpg
hello_html_m49e93707.jpg
hello_html_m6181d7bd.png
hello_html_586f8988.jpg
hello_html_43400371.jpg


hello_html_m327f0a67.jpg
hello_html_79804a3b.jpg
hello_html_m3ae5ac69.jpg
hello_html_m5b81d64b.jpg


hello_html_409e1a2b.jpg
hello_html_m77b8a3ba.jpg
hello_html_m34fa86cd.jpg
hello_html_m9b2efa9.jpg


hello_html_m410eb2c1.jpg
hello_html_m2f4a5532.jpg


hello_html_m7c9adf2b.jpg
hello_html_3fc0a0a6.jpg

hello_html_7a814aed.jpg

hello_html_m3389d62b.jpg
hello_html_m48f26c71.jpg


hello_html_m38974e30.jpg
hello_html_m72cf462b.jpg

Задание 4. «Мой выбор»
Дополнить предложения своими выводами (максимум 5 баллов за каждое предложение).
1) При выборе продуктов питания для своего меню я выберу……….. потому, что…………..
2) При выборе продуктов питания в магазине я буду обращать внимание на…………потому, что…………
3) Если я заболею, то обязательно………. потому, что самолечение может……

Задание 5. Составление синквейна «АНТИБИОТИК» (максимум 5 баллов).
1строка: 1 существительное (главная мысль)
2 строка: 2 прилагательных, характеризующих главную мысль
3 строка: 3 глагола
4 строка: предложение из 4 слов.
5 строка: вывод из 1 слова.
В конце викторины жюри подводит итоги.
Награждение победителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий